Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
Авторы и преподаватели
- Дмитрий Клюшкин
3D-художник с 15-летним опытом. Специалист по Hard Surface. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence. - Станислав Горшенин
2D-художник. Создал дизайн иконок для League of Legends. Работает на студию Playrix. - Илья Комаровский
Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars
Кому подойдет курс
- 1. Людям, которые хотят начать карьеру в геймдеве.
- 2. 3D-художникам, которые хотят улучшить свои навыки.
- 3. Любителям игр и рисования, которые хотят сделать это своей профессией.
- 4. Художникам-дизайнерам, которые хотят перейти в геймдев.
- 5. Людям, которые хотят создавать концепты окружения и персонажей.
- 6. Тем, кто хочет получить работу в игровой студии.
Программа курса
Концепт-художник: Как устроено обучение
Введение в Скетчинг
Скетчинг
Concept Art
Концепт-Арт с Дмитрием Клюшкиным
Концепт-художник: Как устроено обучение
Введение в Скетчинг
Скетчинг
Concept Art
Концепт-Арт с Дмитрием Клюшкиным